Схема блока предохранителей субару аутбек 2004


К сожалению, командировки продолжаются… Прилетел в Москву только в пятницу, забрал детальки и корпус из «Чип и Дипа», в субботу вечером всё спаял, проверил дома. Две лампочки на 50 Вт, при питании от 13,8 В реально потребляют 8 При включении через ШИМ, на пониженной в 2 раза мощности, получил, соответственно, 4 Также проверил работу при пониженном и повышенном напряжении питания — сохраняет работоспособность от 8 до 20 В, и различные «неправильные» подключения, типа подачу +12 вместо массы и наоборот по всем входам-выходам, т. Прогрел всю конструкцию феном — работает. На ночь положил в морозилку -18 — утром включил — работает, параметры в норме. В воскресенье утром поставил в машину — без проблем. Все подключения внутри блока предохранителей под капотом, в нём же разместился и блок логики 40х35х65 мм. Реле прекрасно встало в штатное место « DRL ». Протянул провод к «ручнику»… Ну и попотеть пришлось! Дело в том, что основной жгут проводов от главного блока предохранителей в салон проходит под передним левым крылом. Что бы получить к жгуту полный доступ необходимо снимать колесо и пластиковый подкрылок. Погода — сами понимаете, всё «это место» в такой «жидкой слизи», плюс в гараже всё тает и капает… Хотя сам жгут в чистоте оказался! Пришлось все снятые части их посадочные места перед установкой обратно промыть, не хотелось «на песок» ставить. Плюс ещё часть пистонов, конечно же поломалась, хорошо, что были в запасе новые. Так что эта операция самая трудоёмкая. Из-за одного провода у кого АКПП то из-за двух приходится помучиться. Подключение под приборной панелью, затруднений как раз не вызвало: разъём с «заветным серым проводом» находится в самом доступном месте, чуть выше блока предохранителей под торпедо. Поигрался яркостью ламп: половинная мощность показалась слишком яркой, убавил процентов до 40-ка. Внешне, с расстояния 50 м, яркость фар примерно такая же как у ближнего света, но стоит присесть, ближний начинает «слепить». Кстати, ближний выглядит как два маленьких ярких кружочка диаметром всего сантиметра 4, а дальний, в режиме DRL, как два ярких круга значительно больших в диаметре сантиметров 10что чисто внешне выглядит лучше. Что касается цвета, то лампы на этой мощности конечно немного «желтят», но не сильно — цвет такой же как у ламп габаритных огней на 50 % яркости желтизна исчезает полностью. Немного поначалу пугает свой же свет на впереди идущих машинах: если ближний освещает бампер, то DRL дают два светлых размытых пятна повыше. Непривычно, особенно когда встаёшь за светлым авто. Электрическая схема блока управления приведена ниже Как я уже писал, все подключения выполнены в главном блоке предохранителей, который расположен под капотом. Там же расположена и "заветная коробочка". Единственный провод из блока предохранителей протянут в салон по трассе штатного жгута к цепи концевика стояночного тормоза. «Деактивация DRL» выполняется «вытаскиванием реле», которое установлено в штатное место — пустующую колодку с маркировкой « DRL ». Я использовал оригинальное реле Denso, которое ставит Subaru в цепь ближнего, дальнего, противотуманок и ещё в несколько других цепей. К колодке с реле были подведены 4 провода с соответствующими клеммами. Также, на этой плате реле выполнено подключение к массе, которая имеется на реле вспомогательного вентилятора. Основные подключения выполнены на плате предохранителей, с обратной стороны, т. Там имеются цепи: зажигания IG2, +12 от батареи, цепи фар ближнего и дальнего света, а также цепь от генератора ALT-2уходящая схема блока предохранителей субару аутбек 2004 контрольной лампе заряда. Подключение к цепи противотуманых фар выполнено в соединительном разъёме, расположенном на дне блока предохранителей. Настройка яркости осуществляется подстроечным резистором, выведенным на боковую поверхность корпуса «коробочки». Реле я покупал фирменное, очень дорогое, как оказалось. Но можно установить аналогичное отечественное, того же типоразмера, с аналогичными характеристиками. По цене в 35 раз дешевле… У меня нет предвзятого отношения к отечественному, но надпись на реле «Made in Japan» душу греет! Провода тоже использовал «фирменные», с изоляцией не поддерживающей горение. Все кадры выполнены с расстояния 25 м. Схема блока предохранителей субару аутбек 2004 фары были чистыми простите за грязный автомобиль. Кадр слева — с высоты схема блока предохранителей субару аутбек 2004 роста и чуть со стороны: так выглядит автомобиль для пешехода на обочине и в наружное зеркало заднего вида вблизи мёртвой зоны. Кадр справа — с нижней позиции, точно по ходу движения автомобиля: так выглядит автомобиль из далека, например, для встречных. Ближний свет — выглядит неплохо, довольно ярко. Противотуманки бестолковые — слабее ближнего, вечно грязные, плюс лопающиеся стёкла… Им одно назначение — туман… Дневные ходовые огни — ярче ближнего, более заметны, особенно в яркий солнечный день. Дальний свет понятно — очень ярко, слепит. Обратите внимание, на потребляемый ток: Ближний свет + габариты 12 А Дальний свет + габариты 20 А Противотуманные фары + габариты 10 А Дневные ходовые огни 3,8 Схема всего устройства с подключением к штатным цепям. Штатные цепи выделены коричневым цветом. Существующие цепи показаны коричневым цветом. Всё остальное расположено внутри блока. Верхняя часть схемы VT1, VT2, K1 — это логика, которая отвечает за включение и выключение дневных ходовых огней. Частота работы выбрана 70 Гц. Схема блока предохранителей субару аутбек 2004 устанавливается подстроечным резистором R10. Транзисторы VT4-VT6 устанавливаются без радиатора. Печатную плату можно скачать. Эта схема подходит к следующим автомобилям: — Subaru Impreza GE 2008 м. Коричневым цветом показаны существующие цепи. Схемы этих моделей практически не отличаются между собой. Как видно, питание +12 В подаётся через два реле света, отдельно на левую фару, отдельно схема блока предохранителей субару аутбек 2004 правую фарупричём одновременно на обе лампы — ближнего и дальнего света. Схема для автомобилей с включением дальнего света через массу. Существующие цепи показаны коричневым цветом. Всё, схема блока предохранителей субару аутбек 2004 на сером фоне — вновь устанавливаемые элементы. Схема ШИМ, входящая в состав блока, показана ниже. Схема ШИМ При включении света фар подрулевым переключателем, срабатывают оба реле — ближний свет загорается сразу, т. А вот, лампы дальнего света включаются только при подаче массы через подрулевой переключатель. Не спрашивайте меня, почему разработчики делали так сложно — я сам не понимаю. Но "разгрести" всё это можно, хотя и сложнее, чем на новых Импрезах и Форестерах. Пример реализации этой схемы на Outback 2003 года можно посмотреть Управлять включением ламп в режиме DRL придётся теми же штатными схема блока предохранителей субару аутбек 2004 света, установленными в блоке предохранителей под капотом. Для исключения взаимного влияния подрулевого схема блока предохранителей субару аутбек 2004 и блока DRL, необходимо установить два диода D8 и D9 D9 ставится в разрыв штатной цепи управления! Схема блока предохранителей субару аутбек 2004 отключения ближнего, при включении DRL, придётся порезать провод массы от ламп ближнего и подсоединить его через дополнительное реле с нормальнозамкнутыми контактами. Новые провода должны быть большого сечения и по возможности короткими, что бы избежать большого падения напряжения. Лучший вариант — поставить два реле, каждое вблизи своей фары, непосредственно в разрыв провода массы. А для включения дальнего в пол-накала, параллельно цепи подрулевого выключателя ставится второе реле и полевой транзистор ШИМа, включенные последовательно. Обратите внимание, что мощный полевик ставится другой, с каналом N-типа. Управление полевиком осуществляется непосредственно с выхода операционного усилителя ШИМ. И не пугайтесь: контрольная лампочка включения дальнего на панели приборов, в режиме DRL будет светиться в пол-накала… - Где искать цепь "AT Parking" Это цепь, которая подключается на массу в положении "Parking" селектора автоматической трансмиссии. Опять же в новые модели Импреза и Форестер сильно отличаются от старых Импрез, Форестеров, а также Легасей и Оутбеков. В новых схема блока предохранителей субару аутбек 2004 цепляться к реле стартёра — эта цепь как-раз блокируется рвётся от схема блока предохранителей субару аутбек 2004 во всех положениях, кроме Parking. В старых моделях — к приборному щитку. На него заводятся цепи от переключателя селектора к индикаторным лампочкам выбранного селектором режима. Отсаётся схема блока предохранителей субару аутбек 2004 именно Parking… Да, уже почти 2 месяца. Уровень мощности после нескольких регулировок оставил 35%. Схема блока предохранителей субару аутбек 2004 зимнюю пасмурную погоду оптимально. Сейчас стоят солнечные морозные деньки — хочется немного поднять. На лето, видимо, подкручу до 45%. Всё чаще стал замечать машины с таким режимом фар — дальний в полнакала, габариты не горят. Не только американские, но и европейские. Но видел и Инфинити и Лексусы. С января 13 года использовал туманки вместо ДХО. Прочитал Вашу статью и повторил себе схему включения дальнего света через массу для "старых моделей — Avensis 2008 г. Если увидите мое сообщение, то подскажите как определить мощность 45%…50% по току, осцилографу или визуально? Я выставлял яркось по прибору. Чуть более 400 канделл, как положено по ГОСТ. Получилось примерно 40%, смотрел осциллографом. Лампы у меня в дальнем HB3 60 Вт. Время от времени перечитываю Ваши труды и обратил внимание: — на схеме всего устройства — С9 1,0uF схема блока предохранителей субару аутбек 2004 на схеме для автомобилей с включением дальнего света через массу схема ШИМ — С1 0,1uF Вопрос: где правильно? С9 стоит в генераторе пилообразного напряжения и задаёт его частоту работы. При ёмкости 1 мкФ можно электролит поставитьчастота ШИМ получается около 75 Гц. А при схема блока предохранителей субару аутбек 2004 0,1 мкФ — 750 Гц. Чем выше частота — тем больше рассеивается мощности силовыми транзисторами ШИМ. Так что 1,0 мкФ предпочтительный вариант. С2 не имеет значения какой тип. Да и его ёмкость не столь важна. Пришло время ставить на машину и облом. В схеме книга по ремонту и обслуживанию и в интернете управления дальним светом через массу, никаких реле, а в жизни через массу управляется реле которое подает плюс на лампы дальнего света. То есть нужна схема управления по первому варианту управление по плюсу как у вас, придется переделывать. Вопросы: — какие транзисторы можно использовать вместо IRF4905, — можно ли сигнал от противотуманок и ламп ближнего света взять непосредственно от ламп? Бокс с предохранителями и реле дальнего света стоит рядом с левой лампой и там есть место под второе реле и предохранители. Все реле управления и предохранители в Авенсисе разбиты на четыре части и находятся в разных местах, для монтажа не совсем удобно. Схема блока предохранителей субару аутбек 2004, сначала нужно схему электрическую машины изучить, а потом делать… Эти сигналы и берутся от цепи ламп непосредственно. Конечно есть: вот, например, Тольк нужно смотреть как оно подключается. Даже в Субару как это видно, из написанного в схема блока предохранителей субару аутбек 2004 заметке есть 2 принципиально различные схемы включения дальнего. Не к любому автомобилю подойдёт. Outback 2008 года с ксеноном в ближнем, схема включения немного отличается от галогеновой: правильно ли я понимаю, что в таком варианте реле DRL-30 нужно будет втыкать прямо на замену штатному реле оно, кстати, на размыкание работаетторчащему на 3,4,5 и 7 контактах в блоке F27? Стоит дополнительное реле в цепи дальнего левой фары. Принципиально — это ничего не меняет, кроме некоторой разгрузки для уменьшения подгорания контактов подрулевого переключателя дальнего. Просто так, вместо этого реле — не подключть. Во-первых, реле установлено только в цепь левой фары дальнего, а правая — подключена без реле схема блока предохранителей субару аутбек 2004 на подрулевой переключатель. Вам, сначала нужно подать на лампы +, но при этом загорятся лампы ближнего, т. И только после этого в разрыв массы обоих ламп дальнего включать ШИМ. Так что никакого принципиального различия в подключении нет между вашей схемой и схемой в статье кроме наличия размыкающего реле в цепи одной фары — которое ничего не меняет. Вообще-то схема подключения РХО-22 на Легаси давным давно нарисована и ни раз проверена. Если вы почитаете комментарии ниже, то вы увидите обсуждение и ссылку на схему: спасибо за наводку. Осталось решить, заказывать и ждать готовую конструкцию DRL-30, РХО-22 или делать платку самому :- Да, я знаю. Стоит дополнительное реле в цепи дальнего левой фары. Принципиально — это ничего не меняет, кроме некоторой разгрузки для уменьшения подгорания контактов подрулевого переключателя дальнего. Просто так, вместо этого реле — не подключть. Во-первых, реле установлено только в цепь левой фары дальнего, а правая — подключена без реле прямо на подрулевой переключатель. Вам, сначала нужно подать на лампы +, но при этом загорятся лампы ближнего, т. И только после этого в разрыв массы обоих ламп дальнего включать ШИМ. Так что схема блока предохранителей субару аутбек 2004 принципиального различия в подключении нет между вашей схемой и схемой в статье кроме наличия размыкающего реле в цепи одной фары — схема блока предохранителей субару аутбек 2004 ничего не меняет. Вообще-то схема подключения РХО-22 на Легаси давным давно нарисована и ни раз проверена. Если вы почитаете комментарии ниже, то вы увидите обсуждение и ссылку на схему: возник вопрос: в качестве замены Q3 в схеме рекомендуется 3 параллельных IRF4905. Можно ли запараллелить его еще одним 3205, или заменить более мощным IRF3207 90 руб? Ну или, например, переделать схему на три недорогих n-канальных, вроде IRFZ44N по 24 руб?

Смотрите также:



Коментарии:

  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 154 Особенности конструкции 154 Проверка тормозной системы 157 Проверка эффективности работы тормозной системы 157 Проверка и регулировка положения педали тормоза 157 Проверка герметичности гидропривода тормозной системы 157 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 158 Проверка степени износа тормозных колодок и дисков 159 Проверка стояночного тормоза 160 Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов 161 Прокачка гидропривода тормозной системы 162 Главный тормозной цилиндр 162 Замена бачка главного тормозного цилиндра 162 Замена главного тормозного цилиндра 163 Замена вакуумного усилителя 164 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 165 Замена тормозных шлангов 165 Замена трубопроводов 166 Снятие и установка педали тормоза 167 Тормозные механизмы передних колес 168 Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес 168 Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса 169 Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 170 Тормозные механизмы задних колес 170 Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес 170 Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса 171 Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 171 Стояночный тормоз 172 Регулировка привода стояночного тормоза 172 Замена колодок стояночного тормоза 173 Замена тросов привода стояночного тормоза 174 Замена рычага привода стояночного тормоза 175 РАЗДЕЛ 10. Вопросы: — какие транзисторы можно использовать вместо IRF4905, — можно ли сигнал от противотуманок и ламп ближнего света взять непосредственно от ламп?