Проблемы с вариатором ниссан мурано


Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами. Произошла ошибка отправки, попробуйте позже. Также удаляются все комментарии с гиперссылками. Проблемы с вариатором ниссан мурано пользователей, систематически нарушающих правила, будут заблокированы, а все оставленные сообщения — удалены. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию комментариев забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику, содержат гиперссылки преследуют рекламные цели. В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Помешать взаимным чувствам человека и подержанного Nissan Murano могут перегретый вариатор, валкость в поворотах, пустой руль и скрип салона. Покупатель подержанного Nissan Murano, если он выбирает эту модель впервые, может столкнуться с рядом «толстых» вопросов Ниссан Мурано - это не просто машина, это супер!!!!! Советую всем присмотреться к данной автомашине и Вы будете. Сейчас пробег 36000 - пока ничего не сломалось! Общие впечатления - на отлично. Машина симпатичная, внешний вид динамичный и вполне оригинальн. Покупатель подержанного Murano, если он выбирает эту модель впервые, может столкнуться с рядом «толстых» вопросов. Они вертятся вокруг одного емкого афоризма: «Всем доволен, но потихоньку проблемы с вариатором ниссан мурано другую». Тем не менее снаружи Murano смотрится почти идеально. Мощность единственного алюминиевого V-образного 24-клапанного мотора объемом 3. Такие характеристики позволяют ему прилично порезвиться. Как сказала одна девушка, владелец Murano, «чуть нажал — уже 140». Murano создан с прицелом на Штаты, американцы — простые ребята. Любая большая машина с мощным мотором для них уже праздник. Но чтобы использовать все возможности столь мощного двигателя, надо проблемы с вариатором ниссан мурано ездить. Очень неплохо уметь — автомобиль валится в поворотах имеет вместо руля какое-то желе. Примите мои искренние пожелания: широких односторонних и пустынных хайвеев вам, владельцы Murano, сухих и ровных. Проблемы с вариатором ниссан мурано России колеса и проблемы с вариатором ниссан мурано американо-японского кроссовера плачут навзрыд, избитые рваными ударами отечественных улиц и дорог. Держать удар Nissan не в силах. Пробивает его вплоть до отделки салона и приборной панели. А там и пластик начинает бубнить, скрипеть и постукивать. НОВЫЙ БЫСТРО УСТАРЕЕТ Если вы решили приобрести Nissan Murano, то в любом случае покупка подержанной машины будет не менее оправданна, чем приобретение новой. Не так давно папарацци поймали в объектив второе поколение Murano, проходящее испытания на дорогах Европы и обещанное к выпуску в 2008 году. Какой смысл брать сегодня у дилера версию, которая завтра устареет? Трехлетки из США дешевле продающихся в России новых автомобилей примерно на 20 тысяч долларов и в то же время богаче их проблемы с вариатором ниссан мурано комплектации. «Американец», в частности, имеет более мощный мотор 245 л. В Россию машины с навигацией не поставляются, а к ней привязаны и маршрутный компьютер, и камера заднего вида. Поэтому на официально продаваемых у нас Murano большой монохромный дисплей пустует. Ни тебе температуры проблемы с вариатором ниссан мурано бортом, ни отображения климат-контроля, ни поддержки DVD. С большим опозданием японцы подсуетились и цветной экран с проблемы с вариатором ниссан мурано заднего вида в российскую комплектацию включили, но это произошло совсем недавно. Отдельные клиенты, доведенные до отчаяния, уже начали демонтировать никчемные дисплеи и ставить нештатный навигатор. Итак, все говорит за покупку заокеанской подержанной машины, но есть одна причина подумать. Поразмышлять об опасности возможного перегрева трансмиссии. Вместо АКПП на Murano применен вариатор. В новых официальных Мurano вместо левого противотуманного фонаря смонтирован дополнительный воздухозаборник радиатора охлаждения вариатора, а у старых «американцев» нет. Так ли страшен черт? Специалисты по ремонту вариаторов говорят, что возможностей проблемы с вариатором ниссан мурано охлаждения достаточно. А страдает вариатор обычно из-за ошибки в «мозгах». Электроника дает неправильную команду и корежит механическую часть. Но вряд ли это знание спасет драйвера, привыкшего не снижать обороты ниже 3500 и стартовать не иначе как «газ в пол», — как и АКПП, вариатор можно прикончить и без ошибок компьютера. Учитывая, что ремонт CVT примерно в два раза дороже, чем АКПП, лучше обращаться за помощью специалистов заранее. Первый проблемы с вариатором ниссан мурано приближающейся катастрофы — трансмиссия дергается, выдает рывки. На ранней стадии лечение будет не очень обременительным. МАСЛА НЕ ПРОСИТ Дешевым в ремонте Murano никогда не был. Замена лобового стекла — 50 000 руб. Замена заднего амортизатора — 10 000 руб. Крестовины отдельно от карданных валов поменять невозможно а если вам удастся, то ждите проблем с балансировкой — начнут бить и вибрировать. Однако и частого ремонта автомобиль не требует. Вроде по надежности Nissan до Проблемы с вариатором ниссан мурано не дотягивает, но и в хвосте рейтинга замечен не был. История отзывов по Murano невелика. В прошлом году Nissan Motors отозвала в США 125 тыс. Тогда возник риск повреждения изоляции, что могло привести к прекращению подзарядки аккумулятора. Также отзывались модели, выпущенные в период с августа 2004-го по июль 2006 года из-за производственных неисправностей в ключе зажигания. Смешные в общем-то дефекты. Интервалы техобслуживания у Murano растянуты. Масло надо менять раз в 15 тыс. При этом не замечено, чтобы двигатель его особенно кушал. Скорее всего за весь межсервисный пробег его и доливать не придется, если скоростной режим не под 180—200 км в час, а дорога, как уже говорилось, прямая, пустая и сухая. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА Юрий Дмитриевич, ген. В Murano огромный салон и очень просторно на втором проблемы с вариатором ниссан мурано. Голова не упирается в потолок, проблемы с вариатором ниссан мурано колени не трут спинки передних сидений. Еще понравилось, что Nissan не интересен угонщикам. Lexus RX 350 и неплохи, но чтобы их не увели, надо ночевать внутри. Говорят, Murano слишком валкий для быстрой езды, но мне кажется, что скорее легкий в управлении. Я вообще положительно настроен к Murano. Радует даже расход топлива. В городе максимум ест 16. Для такого мотора совсем немного. Они настолько ненавязчивы, что их вроде как и нет. Это радует, поскольку общение с официальными продавцами Nissan в Кунцево слишком мазохистично. А у Лендов проблемы с качеством признаны на мировом уровне. МЛ стоит по-другому, не говоря про Кайенн Все это хорошо и Х5,6,7 и МЛ где денег на них намыть и Туарег 4. У нас в семье машина 4 года. За это время мы стали поклонниками данного автомобиля. Это дело вкуса, на самом деле, муркина улыбающаяся рожа и как будто расставленные лапы как у бульдога очень умиляют меня и выглядят солидно на дороге! Кому то нравятся ротвейлеры, а кому то доберманы. А требуют своевременного ухода любые авто и за это платят хозяину надежностью. ВСем кто планирует брать Мурку не стоит обращать внимание на необоснованные комментарии. Эмери и болельщики "Севильи" возлагают огромные надежды на Коноплянку. Но пока что в полной мере Евгений их не оправдывает.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Тише едешь — дальше будешь! Если с ДВС и CVT всё впорядке, то проблема может быть и в ТСМ — компьютере.