Метод алгебраического сложения 7 класс


ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска» Центр дистанционного образования Урок алгебры в 7 классе Тема урока: Метод алгебраического сложения. Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. Цель урока: контроль уровня усвоения знаний и умений решения систем уравнений способом подстановки; формирование умений и навыков решения систем уравнений способом метод алгебраического сложения 7 класс. Задачи урока: Предметные: научиться выполнять решения систем уравнений с двумя переменными методом сложения. Метапредметные: Познавательные УУД: анализировать выделять главноеопределять понятия, обобщать, делать выводы. Регулятивные УУД : определять цель, проблему в учебной деятельности. Коммуникативные УУД: излагать своё мнение, аргументируя его. Метод алгебраического сложения 7 класс УУД: формировать положительную мотивацию к обучению, создавать позитивное эмоциональное отношение обучающегося к уроку и метод алгебраического сложения 7 класс. Форма работы: индивидуальная Этапы урока: 1 Организационный этап. Цель: организовать работу обучающейся по теме через метод алгебраического сложения 7 класс установки на целостность мышления и понимание данной темы. Опрос обучающейся по заданному на дом материалу, актуализация знаний. Цель: проверить знания обучающейся, полученные в ходе выполнения домашней работы, выявить ошибки, сделать работу над ошибками. Повторить материал прошлого урока. Электронная физкультминутка для глаз: Цель: сохранение зрения, снятие усталости с глаз во время работы на уроке. Закрепление изученного материала Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные на уроке 6. Итог урока, информация о домашнем задании, рефлексия. Ход урока работа в электронном документе Google : 1. Сегодня урок я хотела начать с философской загадки Вальтера. Что метод алгебраического сложения 7 класс быстрое, но и самое медленное, самое большое, но и самое маленькое, самое продолжительное и короткое, самое дорогое, но и дешево ценимое нами? Вспомним основные понятия по теме: Перед нами система двух уравнений. Вспомним, как мы решали системы уравнений на прошлом уроке. Методом подстановки Еще раз обрати внимание на решенную систему и скажи, почему мы не можем решить каждое уравнение системы не прибегая к методу подстановки? Потому что это - уравнения системы с двумя переменными. Мы умеем решать уравнение только с одной переменной. Вывод: Только получив уравнение с одной переменной нам удалось решить систему уравнений. Мы приступаем к решению следующей системы: Выберем уравнение, в котором удобно одну переменную выразить через другую. Какой выход из данной ситуации? Попытаемся сформулировать цель урока. Научиться решать системы новым методом. Что нам необходимо сделать, чтобы научиться решать системы новым методом? Обрати внимание на вывод, который мы сделали после решения первой системы. Решить систему удалось только после того, как мы получили линейное уравнение с одной переменной. Посмотри на систему уравнений и подумай, как из двух данных уравнений получить одно уравнение с одной переменной. Что значит сложить уравнения? По отдельности составить сумму левых частей, сумму правых частей уравнений и полученные суммы приравнять. Работаем вместе со мной. Решение системы - пара метод алгебраического сложения 7 класс. Найденное значение х подставить в уравнение системы. Имеет значение, в какое уравнение подставим значение х? Значит найденное метод алгебраического сложения 7 класс х можно подставить в. Мы познакомились с новым методом - методом алгебраического сложения. Решая систему, мы проговорили алгоритм решения системы данным методом. Теперь применим его к решению задач. Умение решать системы уравнений может пригодится в практике. Рассмотрим задачу: В хозяйстве имеются куры и овцы. Сколько тех и других, если у них вместе 19 голов и 46 ног? Коэффициенты перед х и у - не равные и не противоположные! Рассмотрим ещё один пример! Добавим в наш алгоритм ещё один шаг и поставим его на первое место: Если коэффициенты перед переменными- не одинаковые и не противоположные, то надо уравнять модули при какой-нибудь переменной! А далее уже будем действовать по алгоритму. Электронная физкультминутка для глаз: 5. Дорешаем задачу методом алгебраического сложения, закрепив новый материал и узнаем, сколько же кур и овец было в хозяйстве. На уроке я работала 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Материал урока мне был 7. Использованные ресурсы-интернет: сервисы Google для образования Учитель математики Соколова Н.

Смотрите также:



Коментарии:

  • На уроке я работала 2. Мы приступаем к решению следующей системы: Выберем уравнение, в котором удобно одну переменную выразить через другую.