Контрольный словарный диктант 3 класс


Моя дочка учится во втором классе. Практически ежедневно пишутся самостоятельные и контрольные работы по русскому языку и по математике. В этот же день могут добавить и контрольную по окр. Поделитесь, плиз, как у вас в школах обстоят с этим дела? Честно сказатьнас этим контрольный словарный диктант 3 класс замучали. Ещё встаёт вопрос, когда они успевают учиться, так как на каждую работу минимум 15 минут уходит. Учитель мотивирует это тем, что готовят нас к ЕГЭ по русск. Нам его обещают уже в 4-м классе. В итоге за неделю мы пишем словарный диктант, просто диктант, тест по русскому языку, самостоятельная работа контрольный словарный диктант 3 класс тетрадях "Найди ошибку". По математике пишутся в неделю самостоятельная и контрольная работа в тетрадях Петерсон, а так же в тетрадях обычных. В итоге минимум три работы выходит в неделю, а то и больше. У вас так же обстоят дела? Мы тоже во втором. Практически каждый день- либо самостоятельная, либо контрольная. О том, что была узнаю "по факту"- когда оценки выставляют. Специально никак не готовимся. Да, мы тоже узнаём по факту. Но честно сказать, напрягает, когда ребёнок ежедневно выходит и говорит, что была сегодня контрольная. И по русскому и по математике. Я не так давно слышала, что существуют нормы - в день не более одной контрольной работы. В день 1 контрольная. Но она длится весь урок. В началке не контрольный словарный диктант 3 класс 2 контрольных в неделю. Словарный диктант, обычный диктант и работа в тетрадях "Найди ошибку" или в подобных не являются контрольными, они призваны проверить знания учащихся. Контрольные выполняются в спец. Обычно за год контрольных работ по математике и русскому 10-12. В некоторых программах до15, но это редкость 15 минут- это самостоятельная или проверочная. Их можно хоть каждый день проводить. По окружающему-учитель контрольный словарный диктант 3 класс каждый урок проверять д. Сама сейчас в декрете, но не думаю, что контрольный словарный диктант 3 класс год много изменилось учитель начальной школы. Дочка тоже во втором, тоже Петерсон, к самостоятельным дети привыкли, это программа такая. Все самостоятельные отдаются у нас на дом для выполнения работы над ошибками, если они есть. Kec, а как поределить какие считаются, а какие нет? У нас нет спец. В начале задания мы не делаем таких контрольный словарный диктант 3 класс. И вот у родителей недоумениес какой целью они даются в таком количестве. Не лучше бы это время посвятить закреплению материала, чем тупо ежедневно проверочные работы письм. Может учителя так расслабляются? Каждый день у нас маленькие самостоятельные и диктанты. Контрольные точно не больше раза в неделю по одному предмету. Ответ на marusy от 4 фев 2010, 22:44 Контрольные работы всегда занимают целый урок, обычно проводятся в конце изученной темы. Учитель дает задание на весь урок напечатано в тетради. Если математика, то содержит от 4-5 разноплановых заданий Петерсон бывает больше, но все зависит от объема. Русский язык- контрольное списывание большого контрольный словарный диктант 3 класс, возможно контрольный словарный диктант 3 класс задание; контрольный диктант всегда идет с заданием от 2 до 4. Иногда срезовые работы даются на листках с печатью школы и без. Получается контрольный словарный диктант 3 класс 15-20 уроков в год, при этом к каждой контрольной полагается проверочная дня за два, а потом работа над ошибками - итого минус еще ощутимая часть часов. А потом еще по каждой контрольной состовляется анализ, сколько таких ошибок, сколько этаких, все это в штуках и в процентах. И по русскому и по математике. У вас какое-то прям негативное отношение к контрольным работам. У меня дочка в третьем классе, проверочные, тестовые, самостоятельные и т. Не вижу в этом ничего плохого. Контрольной работой у нас называется работа на весь урок, в отдельной тетради. Перед такой работой дети предупреждаются, подразумевается, что к ней нужно готовиться. Но я считаю, что если ребенок знает материал, то никаких проблем на контрольных-самостоятельных и прочих работах быть не должно. Специально никогда не готовимся, ничего не повторяем и заданий дополнительно не выполняем. Просто я всегда говорю, что при контрольный словарный диктант 3 класс на оценку нужно быть повнимательней. Нет у нас никакого "особенного" отношения к таким работам. Контрольный словарный диктант 3 класс к этому проще. У моего сына в школе 2 класс "Гармония" тоже часто всякие контрольные и проверочные проводятся. Без предупреждения и всякой подготовки. Но дети и не относятся к ним как к чему-точего надо бояться и контрольный словарный диктант 3 класс. ПРосто для них это как очердной урок, на котором они просто делают тоже самое, что и всегда на уроках. Мы родители наверное больше впечатляемся на слово контрольная, чем наши дети. По крайней мере мой ребенок особо не переживает, и я очень рада этому факту. У вас какое-то прям негативное отношение к контрольным работам. Честно сказать не только меня, но и остальные родители в недоумении. Потому как даётся новый материал, времени на отработку этого материала практически нет, тут же проверочная работа идёт. Мне кажется когда я училась, то проверочных было куда меньше, а времени на отработку материала куда больше. Получается, что из пяти уроков в неделю почти два 15 минут ежедневно идут на проверочные работы. Не лучше ли это время пустить на закрепление пройденного. » Дописано позже а вот как вы будете успевать программу. Честно сказать не только меня, но и остальные родители в недоумении. Потому как даётся новый материал, времени на отработку этого материала практически нет, контрольный словарный диктант 3 класс же проверочная контрольный словарный диктант 3 класс идёт. Мне кажется когда я училась, то проверочных было куда меньше, а времени на отработку материала куда больше. Получается, что из пяти уроков в неделю почти два 15 минут ежедневно идут на проверочные работы. Не лучше ли это время пустить на закрепление пройденного. Совершенно не вижу ничего плохого в ежедневных проверках знаний. В институте у нас были ежедневные письменные пятиминутки для проверки знаний всех учащихся. Хорошо, чтобы именно так оценивались знания и в школе. Потому что когда ребенка вызывают контрольный словарный диктант 3 класс доске 3-5 раз за четверть и потом на основании этого выставляют четвертные оценки- это совершенно неадекватная оценка. Когда учитель реально видит, как занимается ребенок в течение четверти, то и оценка знаний в конце четверти будет более объективной. Для того, чтобы закреплять пройденное, необходимо понять, все ли усвоили материал и где наибольшее число ошибок. Совершенно не вижу ничего плохого в ежедневных проверках знаний. В контрольный словарный диктант 3 класс у нас были ежедневные письменные пятиминутки для проверки знаний всех учащихся. Хорошо, чтобы именно так оценивались знания и в школе. Потому что когда ребенка вызывают к доске 3-5 раз за четверть и потом на основании этого выставляют четвертные оценки- это совершенно неадекватная оценка. Когда учитель реально видит, как занимается ребенок в течение четверти, то и оценка знаний в конце четверти будет более объективной. А у меня вот сомнения, что такой метод даёт объективную оценку. Люди все разные, кто-то ловит тему на лету, кому то чуть больше времени надо на её осмысление и не все дети могут в этот же день писать проверочную работукогда её преподали. Но это ведь не говорит в итоге, что ребёнок тему знать не будет. А данная система оценки знаний в таком ребёнке может выявлять постоянные пробелы так сказать. Оценки то за это выставляются и оцениваться всё в итоге будут по ним. Что в таком случае остаётся делать родителям такого ребёнкасамим преподавать все темы, т. Мне кажется сейчас методика обучения в нач. Бегут галопом по европам, так сказать, а на выходе что будет? Как у студентов - подготовился к экзамену, сдал и благополучно забыл. Опять же вот вам пример. Мы недавно переболели кишечным гриппом. Болезнь сами понимаете не сопли и контрольный словарный диктант 3 класс при которых можно заниматься нормально дома, если не ходишь в школу. В итоге ребёнок выходит в школу, а там тут же даются проверочные и по русскому и по математике. Детям ведь нужно время немного после болезни, что бы влиться снова в учебный процесс. В итоге в первую неделю после болезни ребёнок получил три тройки по русскому языку, в то время как обычно мы пишем на 4, 5 преимущественно на 5. Примерно тоже самое по математике. Будет ли в таком случае объективно оценен ребёнок в конце семестра? Мне кажется сейчас методика обучения в нач. Бегут галопом по европам, так сказать, а на выходе что будет? Как у студентов - подготовился к экзамену, сдал и благополучно забыл. Их может быть сколько угодно. Может, оно и к лучшему- спокойнее ребёнок относится к отметкам и к факту проверки его знаний. Если Вы будете спокойнее относиться- тройка и тройка- и ребёнку будет проще. Иначе рискуете познакомиться с дидактогенным неврозом. Не все люди рады, что их работу раз пять в день оценивают. Это не каждому взрослому понравится, если за каждые 40 минут всему отделу будут оценки ставить. Так что объясняйте истинную ценность оценок Раз их много- оценок- пара троек ничего не испортит. И учителю, действительно, легче видеть контрольный словарный диктант 3 класс ещё в процессе изучения темы, а не когда поезд ушёл. Что с того, что в итоговой четвертной контрольной 3? В итоге в первую неделю после болезни ребёнок получил три тройки по русскому языку, в то время как обычно мы пишем на 4, 5 преимущественно на 5. Примерно тоже самое по математике. Будет ли в таком случае объективно оценен ребёнок в конце семестра? Обсудите вопрос с учителем. Обычно к проболевшим отношение лояльное. Намекните, что так распрекрасно, как она, гений педагогики, Вам дома больному ребёнку не объяснить учителя просто нет времени и возможности готовить разные проверочные для разных детей или догонять что-то с ними после уроков, это жизнь. И диффобуч реализовать, и минимакс проявить, и после уроков в часы коррекции позаниматься. Какой смысл ставить вышедшему после болезни ребёнку трояк? Проверила бы работу, отметила ошибки. А так проверка знаний никогда не помешает. Единственное чего не должно быть, это в один день контрольные не по одному предмету, но это касается только полноценных контрольных на весь урок,о них обычно заранее предупреждает учитель ,а маленькие самотяотельные на 15 мин могут быть и по нескольким предметам в один день. Тоже узнаю по факту, ничего страшного в контрольных не вижу. Это же единственный объективный способ оценки, что ребенок понимает, а чего нет. Мы как то относимся к контрольным, как к текучке, поэтому сын не мандражит никогда, а вот сосед готовится до опупения, а потом трясется на контрольной как осиновый лист. А про родителй некоторых лучше вообще помолчать разговор перед каникулами: - приводите вику в понедельник к 10, позанимаемся - ага приводят в 11. А бухгалтер иногда и ночь сидит перед отчётом. Пусть завучу моск пылесосит Контрольный словарный диктант 3 класс тоже не вижу ничего плохого контрольный словарный диктант 3 класс проверочных работах. Вовремя сделанный срез знаний позволяет закрепить именно плохо усвоенный материал и не тратить время на то, что не вызывает трудностей. Представьте, что учитель этого делать не будет, проведет контрольную после изучения какой-то темы, поставит оценки. И когда работать над пробелами в знаниях, ведь по плану уже новый материал? И как он будет усваиваться ребенком, который плохо усвоил предыдущую тему? Именно такие срезы позволяют своевременно устранить пробелы в знаниях. Я контрольный словарный диктант 3 класс думаю, что надо просто проще относиться к таким проверочным работам. Такой способ обучения приучает ребенка своевременно усваивать материал. Козявкина Мама, понятно, тогда извините, значит, судя по контрольный словарный диктант 3 класс, тоже сидите. Или замещением первых-последних уроков? Как-то у Вас грустно всё. » Дописано позже Lenberry, у нас девочки в началке так делали: родители проболевших детей писали заявление с просьбой предоставить допчасы, прилагали справки. Давали ага, грустно, но у нас в этом смысле очень сложно, что все доп. ИХМО скажи спасибо что с ним доп. ИХМО скажи спасибо что с ним доп. Просто если ребёнок глупой хамки проболел и ничего не понимает, теряет интерес- наверное, стоит позаниматься Потому что наказать глупую хамку, конечно,очется, только страдает-то ребёнок. И учителю его потом учить дальше, не въехавшего в важный раздел. Всё равно придётся как-то объяснять, контрольный словарный диктант 3 класс глупую хамку, я так думаю, надежды нет. Девиз классного руководителя - " Родителей не выбирают" у нас в этом смысле очень сложно, что все доп. У нас два расписания, для СЭС и нормальное Lenberry, согласна с вами. Не должен учитель сидеть ежедневно с ребенком после занятий,личную жизнь никто не отменял marusy, все, что вы пишите, правильно, но правильно исключительно с вашей точки зрения возмущенного родителя. Я скорее не понимаю этих методов. На собрании родители говрили о том, что у детей тема не успевает осесть в голове за один урок не только о моём контрольный словарный диктант 3 класс речь. Желательно на эту тему выполнить дом. Сказали, что всё понимают, но времени нет. У контрольный словарный диктант 3 класс времени нет? За качество обучения никто не отвечает - главное не отклониться от графика Теперь по поводу выявления контрольный словарный диктант 3 класс тем - ошибки, которые были допущенны на прошл. Да и ошибок там просто вал нескончаемый. Включая даже просто недописание слов окончанийно мы до этого этим не страдали. Да и тройку поставили, потому как "-3" поставить было невозможно, нет такой оценки. Сегодня словарный диктант - за него 5-ка. Как то по особенному мы не готовились. Очень жалею, что вывела ребёнка в школу на прошл. Может и надо проще к оценкам относиться, но я не умею. Научите контрольный словарный диктант 3 класс, как это сделать. Какой смысл ставить вышедшему после болезни ребёнку трояк? Проверила бы работу, отметила ошибки. Сегодня все трояки появилисьв дневнике. Честно скажу, что расчитывала на то, что учитель более адекватно отнесётся к тому, что ребёнок болел. Причём там абсолютно очевидно дело не в знаниях было. Ну вот что можно в принципе ожидать в первую проверочную после выхода болеющего ребёнка? Мы как то относимся к контрольным, как к текучке, поэтому сын не мандражит никогда, а вот сосед готовится до опупения, а потом трясется на контрольный словарный диктант 3 класс как осиновый лист. Моя дочка тоже пофигистка относительно оценок, но есть дети, для которых каждая проверочная - это стресс. Просто если ребёнок контрольный словарный диктант 3 класс хамки проболел и ничего не понимает, теряет интерес- наверное, стоит позаниматься Потому что наказать глупую хамку, конечно,очется, только страдает-то ребёнок. И учителю его потом учить дальше, не въехавшего в важный раздел. Всё равно придётся как-то объяснять, на глупую хамку, я так думаю, надежды нет. Для меня странно, что учитель может отыгрываться на ребёнке, хотя знаю, что в реальной жизни такое бывает очень даже часто. Для меня такой контрольный словарный диктант 3 класс скорее является не профессионалом и контрольный словарный диктант 3 класс бы он с детьми не работал. Слава богу, что наша классн. Есть в классе родительница, с которой вообще скандал был в том году, так на ребёнке это абсолютно никак не отразилось. Меня лично удивило, что это не так. Не знаю откуда у меня такое мнение сложилось. У кго времени нет? За качество обучения никто не отвечает - главное не отклониться от графика marusy, вы НИЧЕГО не знаете о школе, это сквозит в каждой вашей фразе, вы искренне считаете, что учителя контрольный словарный диктант 3 класс все эти контрольные исключительно, чтобы напакостить родителям? Узнаю о них как правило от ребенка, когда она мне оценки сообщает. Дочь к этому относится спокойно, как к норме. Если я вижу что есть проблемы, то занимаюсь с дочерью сама. Во время болезни тоже занимаемся иногда с опережением графикатак что после пропусков, как правило, от ухудшения оценок не страдаем ИМХО: с ребенком обязаны заниматься прежде всего родители. Я пишу, что мне не понятна эта система, когда драгоценное время тратится в пустую - если из пяти уроков в неделю два тратится на сомнительные проверки. Я бы поняла это в случае, если идут сдвоенные уроки, в конце второго проверка. А так не успели тему начать - на тебе тут же проверка, а если ребёнок за первые 20ть минут тему не контрольный словарный диктант 3 класс, то он значит туповат. Как то так получается. Я ничего не знаю о том, что вы пишите выше и честно сказать как родитель знать это и не хочу. Какое мне дело, кто принимает решение о таком количестве проверочных работ - департамент обр. Почему мне как родителю должны быть интересны педсоветы, семинары и тому подобные вещи. Меня интересует только то, как и чему учат моего ребёнка в школе. Я напишу, почему считаю данные проверки пустой тратой времени. Практически все дома у себя имеют дубль самостоятельных и проверочных работ по Петерсону и другим учебникам. И прорешивают свой вариант дома. В начале года контрольный словарный диктант 3 класс это просекла и сказала, что будет ставить двойки, если узнает, что кто-то решает это дома. В результате все родители объяснили детям дома, что не надо рассказывать учителю, что ты это дома решаешь. Как решали, так дальше и решают. И что выявит такая проверка? А времени поотрачено 2 урока в неделю - значит около 8 уроков в месяц, т. Потом мне всё кажется, что в глубине души вы со мной согласны, только вы заняли оправдательную позицию для учителей. Я не могу сказать, что я обвиняю учителей, потому как это придумка не одного учителя, а целая систепма. Это скорее претензия к министру нашему. Ну по крайней мере я убедилась, что так у всех частые проверочные работы и ситуация бы не изменилась бы, если бы мы были в другой школе. А мой девиз такой - Неможешь изменить ситуацию, поменяй своё отношение к ней. Так и буду поступать. Во время болезни тоже занимаемся иногда с опережением графикатак что после пропусков, как правило, от ухудшения оценок не страдаем ИМХО: с ребенком обязаны заниматься прежде всего родители. Мы обычно тоже занимаемся во время болезни, но в этот раз кишечный грипп скосил всю семью. Всю болезнь провели в лёжку, здесь не до занятий было. А во что превращается квартира, в которой у 4-х человек кишечный грипп, двое из которых дети - лучше не видеть Но всё-таки моё мнение такое - учить в первую очередь должен учитель, а не родители. Вот когда учитель научить не в состоянии, то тогда родителям уж ничего делать не отсаётся, приходится самим учить. Я вообще за то, что бы в детях развивать самостоятельность, что бы они осознавали, что учёба - это их дело в первую контрольный словарный диктант 3 класс, а не их родителей. Практически все контрольный словарный диктант 3 класс у себя имеют дубль самостоятельных и проверочных работ по Петерсону и другим учебникам. И прорешивают свой вариант дома. В начале года учитель это просекла и сказала, что будет ставить двойки, если узнает, что кто-то решает это дома. В результате все родители объяснили детям дома, что не надо рассказывать учителю, что ты это дома решаешь. Как решали, так дальше и решают. И что выявит такая проверка? А времени поотрачено 2 урока в неделю - значит около 8 уроков в месяц, т. Ну это в вашей школе все такие хитро-мудрые. У нас например, так не делают, потому что никто не знает, когда будет контрольная и какой будет вариант. Я бы на месте учителя тоже пары за такие финты ставила. Практически все дома у себя имеют дубль самостоятельных и проверочных работ по Петерсону и другим учебникам. И прорешивают свой вариант дома тоже встречалась с таким подходом. » Дописано позже никто не знает, когда будет контрольная и какой будет вариант Вариантов-то немного. И когда контрольная, обычно предупреждают. Формально учитель не имеет право за это снижать. Никакого заниматься дополнительно контрольный словарный диктант 3 класс мое свободное НЕОПЛАЧИВАЕМОЕ время я с таким ребенком не хочу, каким бы чудовищем и непрфессионалом меня потом не обозвали, Конечно же, Вы не должны этого делать Я была не в курсе, что Вы тратите личное время. У нас контрольный словарный диктант 3 класс система. И когда контрольный словарный диктант 3 класс, обычно предупреждают. А вообще, готова ловить помидоры, но у нас нет таких методичек, зачем нам еще дома такой фигней заниматься, если в этом контрольный словарный диктант 3 класс ни о какой объективной оценке не будет и речи? Пусть на контрольной и ломает голову Ну это в вашей школе все такие хитро-мудрые. Контрольный словарный диктант 3 класс нас например, так не делают, потому что никто не знает, когда будет контрольная и какой будет вариант. Я бы на месте учителя тоже пары за такие финты ставила. А решать родители вынуждены, потому как иначе не успевает это осесть в голове у ребёнка за один урок. Но разве этод метод правильный? » Дописано позже И когда контрольная, обычно предупреждают. А чего предупреждать то? Они каждый день практически по этим тетрадям. А решать родители вынуждены Простите, но это странно по меньшей мере. Для чего тогда дети в школу ходят, если вы сами за них решаете? Такое впечатление, что у нас дети по разным петерсон учатся. У Вас ужас-ужасный, а у нас интересные уроки и беспроблемные самостоятельные Контрольный словарный диктант 3 класс, но это странно по меньшей мере. Для чего тогда дети в школу ходят, если вы сами за них решаете? Такое впечатление, что у нас дети по разным петерсон учатся. У Вас ужас-ужасный, а у нас интересные уроки и беспроблемные самостоятельные Не мы сами за них решаем, а объясняем детям тему. В школу ходят видимо для того, что бы проверочные работы писать, а объяснят родители. Мне вот это и не нравится. Но разве этод метод правильный? Учитель Ваш, похоже, издевается Нормальные учебники, нормальная программа. Вам явно не повезло с учителем, ИМХО marusy, у вас видимо все-таки не в контрольных работах дело. У вас в отношении с учителем проблемы. Вы недовольны организацией учебного процесса в классе, а может, и отношением к ребенку. У нас тоже была ситуация - после болезни дочка получила тройку за сам. Но я считаю, что это я виновата, надо было смотреть, что они там в школе прошли. На следующий день та же самостоятельная, только варианты поменяли - уже четверку получила. Сказала - мама, я поняла свои ошибки. За контрольную по этой теме была уже пятерка. Насчет решебников всяких - у нас программа Гармония, и к ней продают сборник контрольных работ. Я его уже второй год покупаю, но еще ни одной не решили. Мы вообще дома не занимаемся дополнительно, если ребенок хорошо учится я считаю это лишним. Да и некогда нам, у нас танцы-музыка, и на улице погулять надо. Но вот прихожу в "Учебную книгу" и на всякий случай беру контрольные, тестовые работы. Правда, тестовые дочке нравятся, она их сама берет и решает, я только время засекаю. Но я знаю, что некоторые родители перед контрольными обязательно все прорешивают, и каждый день дополнительно что-то выполняют. Ну и что в этом плохого, что родители занимаются с ребенком? Наша учительница к этому относиться спокойно, никакими двойками не грозит. Она и так знает, у кого какие знания. И если родители решали, а ребенок все равно ничего не понял, это же видно. Я нашей учительнице в вопросах обучения доверяю. И думаю, ей виднее сколько и каких работ проводить и как строить урок. У вас в отношении с учителем проблемы. Вы недовольны организацией учебного процесса в классе, а может, и отношением к ребенку. У нас разные учителя по математике, русскому и всем остальным предметам. У нас в началке предметное обучение. И проблем в отношениях с учителем совсем нет. Нет и предвзятого отношения к моему ребёнку. С учителем математики тоже хорошие отношения. Просто мне жаль времени, которое контрольный словарный диктант 3 класс мой взгляд расходуется впустую, а попросту транжирится. Сам принцип мне нравится. Хотя, когда мы шли в гимназиюто меня это несколько напрягало, боялась насколько это комфортно будет ребёнку. Это проблем вообще не вызывает. Что касается того, что нам не повезло с учителем. По математике видимо да. Многие родители задумались о необходимости репетитора по математике. Причём многие родители физтеховцы. Отдали, потому как думали, что ребёнок дуб дубом в математике, а оказывается совсем нет. И учитель на уроке замечает, что эти дети стали гораздо лучше заниматься. У нас действительно многие задумываются над этим. Многие пытались впихнуться сейчас, но графики уже расписанны. Наберите в Гугле "Превышение нормы проведения контрольных работ", увидите ссылку "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ о деятельности омбудсмена. Это я к чему? Что прецедент есть, не так уж безосновательны Ваши контрольный словарный диктант 3 класс. Есть СанПин Неодинакова умственная работоспособность учащихся и в разные дни учебной недели. Ее уровень нарастает к середине недели и остается низким в начале понедельник и в конце пятница недели. Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели должно строиться таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторники или среду. На эти дни в школьное контрольный словарный диктант 3 класс должны включаться либо наиболее трудные предметы, либо средние и легкие по трудности предметы, но в большем количестве, чем и остальные дни недели. Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на 2-4 уроках в середине учебной недели. Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день школьного расписания. Есть ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 22. Решите для себя, нужна ли вам конфронтация с учителем, школой. Решите для себя, нужна ли вам конфронтация с учителем, школой. Конечно же мне это не нужно. Я вообще не сторонник выяснения отношений в школе. Не нравится - уходи в другую школу. Ксатти сказать, когда родители пытались контрольный словарный диктант 3 класс какие-либо неустраивающие их вопросы с учителями, то на всё получали только один ответ - "Вы знали куда вы шли. Сюда желающих - очередь стоит. Даже если контрольный словарный диктант 3 класс ребенка заниматься бесплатно-можно получить выговор от директора Идите или к ученикам в гости или их к себе домой приглашайте. А занятия с детьми после уроков - должностное преступление НО результат обучения должен быть, как хотите так и крутитесь У нас вообще лицей и уровень обученности детей кол-во 5 и 4 в классе за различные работы должен быть высоким.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Буквы о-ё после шипящих 11 Ручонка 12 Ежовый 13 Обжора 14 Шорох 15 Чёрный 4. В школу ходят видимо для того, что бы проверочные работы писать, а объяснят родители.