Доводчики стекол автомобиля своими руками


Правила данного раздела Внимание. Данные правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для соблюдения! Правила раздела «Своими руками» 1. В разделе разрешается: 2. В доводчики стекол автомобиля своими руками запрещается: 3. Для выражения вашего мнения о статье можно использовать «рейтинг статьи» 5 звездочек в заголовке 3. Статья должна содержать: 4. Все вновь созданные статьи проходят предварительную проверку и только после одобрения опубликовываются. Сообщение Одноклубник со стажем Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 866 Регистрация: 6. Так же отмечу, что решение это не совсем простое, и требует небольших навыков владения паяльником. Установку доводчика ЭСП я решил разбить на 3 этапа: 1 — сделать работу ЭСП доводчики стекол автомобиля своими руками режиме АСС, 2 — установка самого доводчика в дверь, 3 — подключение сигнализации на управление. В принципе Этап 1 не всем нужен, это я уже свои хотелки реализовал Этап 1. ЭСП на Акценте в штатном режиме работают только при включенном зажигании. Схема включения такова: Вид на контакты со стороны ножек реле. Принцип работы: при подаче питания на ножку 5 при повернутом ключе на зажигание реле замыкает контакты 1 и 2 и Доводчики стекол автомобиля своими руками работают. Соответственно при выключении зажигания, контакты размыкаются. Лично меня такое не устраивает, мне хочется что б ЭСП работали и в режиме АСС, ведь часто бывает доводчики стекол автомобиля своими руками сидишь в авто, слушаешь музыку, ждешь кого то и нужно бывает открыть-закрыть окно, и приходится поворачивать ключ на зажигание что б сделать какие то манипуляции с окнами. На форуме про ЭСП без ключа зажигания и там предлагается перемычка между контактами 1 и 2, сделанная путем наматывания провода на ножки 1 и 2, либо просто проводом с ножевыми контактами, либо купить фирменную перемычку 91961-25000. В принципе решение доводчики стекол автомобиля своими руками неплохое, кроме того что при постоянно подключенных ЭСП доводчики стекол автомобиля своими руками может снаружи с помощью прута, просунутого между рамкой двери и крышей, нажать на кнопку ЭСП и открыть окна. И еще чем мне не нравится решение сделать перемычку проводом между ножек реле, это то что катушка реле будет при включении зажигания все равно работать и соот-но потреблять пусть и маленький, ток, причем получается что зазря, лучше уж вынуть реле и просто воткнуть перемычку или купить заглушку-перемычку. Не надо переживать насчет того что ЭСП будут нагружать этот предохранитель. С данного предохранителя питание будет идти на обмотку реле, и там токи небольшие, доводчики стекол автомобиля своими руками основная коммутация происходит на ножках 1 и 2. Итак, что б перекинуть данный провод, делаем следующее: 1. Снимаем пластиковую накладку панели снизу под рулем 4 винта 3. Снимаем пластиковую накладку блока предохранителей возле левой ноги водителя 1 винт, и надо еще вытащить один пистон на пороге водительской двери, что б легче выдернуть накладку 4. Откручиваем блок предохранителей 2 болта торцевиком на 10 На блоке предохранителей снизу находится блок перемычек, открываем его крышечку и вытаскиваем снизу 2ую планку. На рисунке показан блок предохранителей. С площадки реле вытаскиваем реле ЭСП Это реле находится ближе к рулю обведено краснымесли смотреть снизу. Прозваниваем тестером 4 синих провода в блоке перемычек на ножку 5 реле ЭСП. Таким образом мы находим провод +12В который шел на реле ЭСП после зажигания. Когда находим этот провод, то режем его, можно под корень, что б конец провода не торчал с блока перемычек. Доводчики стекол автомобиля своими руками и оставить на всякий случай кончик, но тогда его надо хорошо заизолировать, т. Засовываем в паз обратно перемычку и закрываем крышечку над ними. Всё, теперь ЭСП будут работать в положении ключа АСС. Доводчик ЭСП я купил Mangoose PWM-4, по заверению установщиков это наиболее доводчики стекол автомобиля своими руками доводчик из простых, а как известно — чем проще, тем лучше Итак, что б установить доводчик, делаем следующее: 1. Снимаем обшивку водительской двери 3. Нам нужен самый большой жгут проводов, который доводчики стекол автомобиля своими руками к блоку кнопок на водительской двери. Находим в нем 4 провода: толстый синий водительское окнотолстый серый пассажирское окнотолстый белый заднее правое окнотолстый желтый заднее левое окно. Разрезаем эти 4 провода. Удобнее резать ближе к железу двери, что б сам жгут, который идет к блоку кнопок остался неизменным. Получили 8 концов проводов. Та часть которая уходит в дверь — это провода в сторону моторов, та часть которая к блоку кнопок — соот-но к кнопкам. Припаиваем провода от доводчика к концам полученных разрезанных проводов, согласно схеме: При такой схеме подключения первым будет закрываться Заднее доводчики стекол автомобиля своими руками окно, вторым Заднее левое окно, третьим Переднее правое окно, и четвертым, последним, водительское окно. Красно-черный и красный провода от доводчика припаиваем к коричневому проводу из общего жгута. Черный провод от доводчика либо паяем к черному проводу из жгута, либо припаиваем к нему ламельку с дыркой и прикручиваем на какой либо винт в двери. Теперь начинается самое интересное По логике, самое простое, это припаять управляющий желто-белый провод от доводчика к проводу активатора тот который ставят сигнальщики на котором появляется положительный импульс при закрывании. Сначала я так и сделал. Но при таком подключении доводчик не работает. Потому что при такой схеме при постановку на охрану, на доводчик приходит и питание импульс. Доводчик просто не успевает инициализироваться и среагировать на импульс. По логике доводчик сначала должен получить питание, и потом только импульс. Что б реализовать такое пришлось поменять активатор на 5ти контактный и спаять небольшую схему. В 5ти контактном активаторе 2 провода на управление питанием активатора, а 3 провода от встроенного в активатор микропереключателя мне «повезло», я всё равно хотел менять активатор, так как старый начал плохо открывать зимой и я купил усиленный Saturn. Схема оригинал статьи будет выглядеть так: Поясню схему. Паяем схему на таймере NE555. Таймер нам нужен что б давал положительный импульс на доводчик через 1. Время задержки включения зависит от номиналов резистора R1 и конденсатора C1. Я подобрал на 1. Конденсатор надо брать минимум на 25 вольт. Диод VD1 — 1N4007. Между ножками 2-6 и 4-8 стоят перемычки. Реле нужно чтоб при положении ключа в АСС или при заведенном двигателе, если вдруг включена функция доводчики стекол автомобиля своими руками дверей на сигнализации, доводчик не сработал и не закрыл окна. Сигнал о том что АСС или зажигание включено берем с плюсового провода управления электрозеркалами. Это тонкий коричневый провод в разъеме электрозеркал. На активаторе с помощью тестера находим два провода, которые замыкаются доводчики стекол автомобиля своими руками собой при постановке авто на охрану, третий провод изолируем, он нам не нужен. Теперь алгоритм будет такой — ставим на охрану, на коричневый провод приходит +12В на питание ЭСП и на питание доводчика, и, через 1. Желтый провод доводчика никуда не цепляем. Его отрезаем изолируем. В нашем случае он не нужен. Всё, все провода соединены, можно проверить работу доводчика. Если ЭСП работают в режиме АСС, то можно вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение АСС и нажать закрытие дверей. Если ЭСП работают только в положении ключа в зажигании, то надо повернуть ключ на зажигание и нажать закрытие дверей на брелоке. Если доводчик работает, то значит всё ОК. Обычно на всех сигнализациях есть управляющий провод на закрытие окон. Обычно он синего цвета. И еще он может совмещать в себе сигнальный провод для вежливой подсветки. В каком режиме ему работать — в режиме вежливой подсветки или в режиме управления закрытия окон, выбирается в настройках сигналки, о чем можно прочитать в инструкции к ней. В нашем случае программируем этот провод на управление закрытия стекол. В этом режиме доводчики стекол автомобиля своими руками постановке на охрану на этом проводе появляется масса на 30 секунд, затем отключается. Я решил использовать этот провод для доводчики стекол автомобиля своими руками что б на ЭСП при постановке на охрану, приходило +12В, что б они могли закрыться, доводчики стекол автомобиля своими руками через 30 секунд питание бы пропадало. Снимаем накладку панели под рулем 3. Откручиваем площадку реле под рулем 2 болта торцевиком на 10 4. Отгибаем площадку вниз и находим контакты реле ЭСП Искомое реле справа отмечено кружочком со стрелкой. Нас интересует светлый провод и черный. Светлый провод это постоянный +12В, черный — питание на ЭСП. Подпаиваем к проводам реле ЭСП дополнительное реле согласно схеме: Расшифрую схему. От дополнительного реле идут 3 провода. Провод от ножки 87 подпаивается к проводу, идущему от ножки 2 на реле ЭСП. Провода от ножек 86 и 30 припаиваются между собой и припаяны к проводу, идущему от ножки 1 реле ЭСП. Провод от ножки 85 припаивается к управляющему проводу от сигнализации. Таким образом надо припаять всего два провода от дополнительного реле к штатному реле ЭСП. Теперь можно проверить работу доводчика в полном объеме — закрыть двери, поставить на охрану, окна должны закрыться. Если сидеть в авто в этот момент, то можно убедиться, что через 30 доводчики стекол автомобиля своими руками после того как двери заблокировались окна больше не открываются, т. Дополнительное реле тоже обесточено и ток не потребляет. Вот и всё Понимаю что не все это смогут или захотят повторить, но просто я уж заморочился, и решил сделать доводчики стекол автомобиля своими руками отчет. В принципе кажется что вообще муторно всё это, но когда делать поэтапно, каждый этап в разные дни, то не особо напрягло меня. Что вообще дало всё это — при вытащенном ключе или в положении 0 — ЭСП доводчики стекол автомобиля своими руками работают, всё отключено. При постановке на охрану, на ЭСП подается +12В на 30 секунд что б они смогли закрыться от доводчика и затем питание полностью отключается. Никаких потребителей в режиме охраны не добавилось. Мне не хотелось что б в режиме охраны доводчик постоянно «висел» на питании, всё таки это небезопасно, да и лишний потребитель опять же. Вот общий вид как у меня доводчик установлен в двери. Красным обведен доводчик, я его приклеил полоской шумки, а оранжевым обведен таймер в термоусадке. Провода от доводчика обтянул маделином и стяжками прикрепил к жгуту штатных проводов. В качестве бонуса еще одну идею подкину тем, кто сделал себе ЭСП без зажигания с помощью перемычки. Но для установки доводчика такое решение не подойдет. Для того что б ЭСП отключались после постановку на охрану можно поступить следующим образом: 1. Меняем активатор от сигнализации на 5ти контактный. Подключаем согласно схеме: Находим с помощью тестера два провода, которые будут замкнуты между собой при открытом положении активатора. Третий провод надо заизолировать. Дальше, один из двух проводов, неважно какой, прикручиваем к массе. Затем берем обычное реле, можно 5ти контактное, можно 4х, неважно. Разрезаем коричневый провод в жгуте, который идет к блоку кнопок. На этом проводе у нас +12В с реле ЭПС. Тот конец провода, который идет в дверь, его припаиваем к 86 и 30 ножкам доводчики стекол автомобиля своими руками. Тот конец, который идет к блоку кнопок, его припаиваем к 87 ножке реле. А к 85 ножке припаиваем оставшийся провод от активатора. Таким образом, при снятии с охраны, активатор открывается и замыкает катушку реле и соот-но замыкаются контакты и на ЭСП появляется +12В. При постановке на охрану, активатор закрывается и доводчики стекол автомобиля своими руками размыкается, контакты тоже размыкаются, на ЭСП питание не идет, реле полностью обесточено. Сообщение отредактировал Nedka - 15. Ломоносовская Спасибо сказали: Попробуй закрыть водительскую дверь изнутри кнопкой-рычажком на двери при включённом АСС: сработает ли доводчик? Кстати, если двери блокируются во время движения сигой или водителемто последняя схема "ЭСП без ключа" отключит ЭСП. Думаешь надо сделать ограничение по времени выход с 555? Ну мало кто мне кажется пользуется такую функцию закрытие при движении. Сообщение Одноклубник со стажем Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 098 Регистрация: 7. Ломоносовская Спасибо сказали: 1. Думаешь надо сделать ограничение по времени выход с 555? Ну мало кто мне кажется пользуется такую функцию закрытие при движении. Мало ли кто подбежит - откроет, схватит что-то и убежит. Или просто в лицо плюнут. Стекло разбить тоже могут, но это уже сложнее. В квартире же люди двери закрывают. Можно долго приводить аргументы и контраргументы, но факт в том, что появляется нештатная проблемка. Я бы на твоём месте развязал питание ЭСП и доводчика. Себе изначально протянул отдельный провод пока постоянно под напругой, через предохранитель. А на ЭСП - от АСС или другим способом "без ключа". Вот этот отдельный провод питания доводчика питать через дополнительное реле, которое ты поставил в параллель штатному реле ЭСП. Так же к питанию доводчика подключить 555 модуль. Импульс с него напрямую подать на запускающий вход доводчика. Даже активатор пяти-контактный не нужен а мне, когда сделаю модернизацию, не понадобится провод "зажигание", который препятствует запуску доводчика при получении сигнала на закрытие дверей. При положении ключа АСС или ЗАЖИГАНИЕ, на доводчик импульс не поступает при блокировки дверей. Управляющий +12В для запрета срабатывания берем с питания Электрозеркал. При положении ключа НОЛЬ, если нажать на блокировку дверей изнутри или если нажать на брелоке режим Охрана - доводчик сработает. Мне кажется так логично будет. Если к примеру, как в фильмах, человек бежит от монстра, запрыгивает в свое авто, нажимает на блокировку дверей, то у него и двери заблокируются и окошки сразу же поднимутся, т. Ломоносовская Спасибо сказали: АТ5, 2009 "Быть взрослым - это иметь на спидометре двести и не превышать шестидесяти" © "Если в 30 лет вы ничего не добились в жизни, значит. Ломоносовская Спасибо сказали: Ну вот. Доводчики стекол автомобиля своими руками по своей схеме: когда достаточно просто подать питание на доводчик. Ломоносовская Спасибо сказали: Ну дык схему в студию! Я её уже описывал: дополнительный провод запитывается при постановке на охрану на 30 секунд полностью открытые окна закрываются 17. Ранее этот провод питал доводчик постоянно. И с этого же провода через 555 схемку идёт импульс с задержкой 1,5. Провод "зажигание" запрещает закрытие окон при постоянно подключённом питании и пришедшем импульсе закртытия замков отключил. Впрочем, мог обойтись и без 555 схемы доводчики стекол автомобиля своими руками импульс на активатор вроде 1,5 секунды, и доводчик успевает инициализироваться. Но раз спаял, то решил использовать. Я её уже описывал: дополнительный провод запитывается. Не не не, ну ты не инженер что ли? Настоящий инженер "читает" только схемы, на словах не верю Сообщение Одноклубник со стажем Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 098 Регистрация: 7. Ломоносовская Спасибо сказали: АТ5, 2009 "Быть взрослым - это иметь на спидометре двести и не превышать шестидесяти" © "Если в 30 лет вы ничего не добились в жизни, значит.

Смотрите также:



Коментарии:

  • На этом проводе у нас +12В с реле ЭПС. Вот общий вид как у меня доводчик установлен в двери.